27 сентября – День туризма. Когда-то этот праздник отмечали только профессионалы. А сегодня это праздник  многих людей, людей которые путешествуют не только с рюкзаками и не только по родным лесам. Это праздник - всех кто любит открывать для себя новые страны, новые курорты и даже новые санаторно-лечебные центры.  Тонкостями туристического бизнеса мы решили поинтересоваться у генерального директора  Туристического агентства «Триумф» Козиной  Татьяны Юрьевны.

 

-          Не секрет, что туристических фирм сейчас и в Москве, да и в нашем городе очень много и на этом рынке большая конкуренция. Почему же вы решили открыть свое туристическое агентство?

             - Да, вы правы конкуренция большая. Но, на мой взгляд, именно конкуренция подстегивает к качественной работе. Туристический бизнес – нелегкий и не приносящий мгновенных больших прибылей. Но он предсказуем. Заранее все  известно- средний размер комиссии, известны направления, куда традиционно едут люди.  Статистические данные говорят о резком увеличении количества туристов выезжающих за рубеж.  А кто грамотно поможет выбрать туроператора, кто подскажет, в какую страну, в какой  конкретно отель лучше поехать? У любого человека от такого изобилия, который предлагает нынче туристический рынок голова пойдет кругом.

 

-         И все же не все агентства выдерживают конкуренцию, бывают случаи, когда агентства бесследно исчезают. В чем вы видите причины?

          -  Бесследное исчезновение туристических фирм уже давно стало делом привычным. Сколько-нибудь подробной статистики в этой области не существует, однако замечено, что чаще всего компании пропадают  в августе-сентябре и декабре-январе.  Такие компании, как правило, делают самые интересные предложения, предлагают самые большие скидки и исчезают. Грустно, что приходиться говорить об этом в праздник, но, к сожалению, были такие случаи и в этом году.

            Но главную угрозу, на мой взгляд, представляют неудачливые бизнесмены,

     строящие свой бизнес в виде пирамиды. Механизм прост и не раз уже описан в      литературе.

            Для того чтобы привлечь клиентов некоторые агентства  предлагают дешевый, но заведомо низкокачественный продукт, работают не с надежными туроператорами. Мы не готовы рисковать ради минутной наживы репутацией своего турагентства. Ну а клиентам хочется пожелать - старайтесь  выбирать надежное агентство, интересуйтесь наличием лицензии, а может быть даже стоит узнать, где живут менеджеры, директор. Ведь если они проживают с вами в одном городе, их дети ходят с вашими в одну школу, исчезнуть будет гораздо сложнее. 

 

-  Агентство ваше молодое, а кадры тоже молодые?

          -  Молодые! Молодые в плане возраста, но не новички на туристическом рынке. Менеджеры по туризму Синенко Елена и Рязанская Елена имеют достаточно большой опыт в турбизнесе. Многие страны и отели они видели лично. Кроме того, постоянно повышают свой профессионализм на спецсеминарах, выставках.

              Иногда наши клиенты выбирают отели по пять часов к ряду и наши специалисты терпеливо и доброжелательно помогают им в этом.

              Кстати, многие клиенты приходят к нам с детьми. Для того чтобы дети не скучали,  мы предлагаем им просмотр мультфильмов.

 

- А бывает так, клиент долго выбирал, выбирал и ушел в другое агентство?

             - Случается. Обидно конечно, когда столько времени с человеком общаешься, уделяешь ему столько времени и внимания, а он уйдет в другое агентство, потому что там ему предложили более высокую скидку. Не время потраченного жалко, а переживаем за клиента, ведь если агентство предлагает ну очень большие скидки, значит у него не все в порядке. «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке» - очень хочется предостеречь туристов.

 

- Некоторые люди считают, что  агентства выступают в роли спекулянта, перекупщика туров, а вследствие этого завышают цены на туры.

              - Не могу ответить за все агентства, но мы этого не делаем. Наш клиент наблюдает реальную картинку на мониторе, он как бы работает вместе с нашим менеджером. Клиент видит стоимость тура, читает отзывы о том или ином отеле.

               А что касается первой части вопроса, мы продавцы: туроператор формирует, производит турпродукт, мы его продаем. За продажу туров туроператор выплачивает нам комиссию, она бывает фиксированной за тур или 7 -10% от стоимости тура. В зависимости от размера комиссии  мы  имеем возможность делать скидки клиентам.

 

- А что включает в себя цена тура?

           - Как правило, это авиаперелет туда-обратно, трансфер (встреча, проводы), медицинская страховка, проживание в отеле, питание по системе которую выбирает клиент. По желанию клиента дополнительно можно оплатить экскурсионную программу.

 

- Летний сезон закончился, а с ним закончился и самый высокий сезон.

          - Да летний сезон закончился, но совсем скоро наступит зимний. Ноябрьские каникулы, новогодние праздники, Рождество. Расслабляться особо некогда.

 

- Какие страны вы будете предлагать, рекомендовать и для пляжного, и для экскурсионного отдыха зимой?

          - Большинство клиентов, выбирая тур в холодное время года, ставят перед нами два условия: комфортный отель на берегу моря и интересные экскурсионные программы. Выбор большой - Шри-Ланка (Цейлон), Мальдивы, Таиланд, Объединенные Арабские Эмираты, индийский штат Гоа, обещает быть интересным направлением и индийский штат Керала - все это и прекрасные пляжи, и теплое море, и множество памятников разных эпох и культур. Ну и, конечно же, достаточно известные и любимые нашими туристами Канарские острова.

 

- А вы сами,  куда бы поехали зимой?

          - Моя мечта Доминиканская республика. Температура воды зимой 26-27 градусов. Красивейшие пляжи с белым, мелким как мука  песком.  Коралловые рифы. Роскошная, пышная и разнообразная природа. Богатый животный мир, возможность подержать на руках самых экзотических животных. И неспешная, неторопливая жизнь местных жителей.  А вечер - время танцев в ритме меренги.  

 

-         Горнолыжный бум в России продолжается, и активный отдых на лыжах становится у нас в стране все более популярным,  что вы будете предлагать своим клиентам в этом направлении?

            -  Конечно же, это Австрия. Сюда едут истинные ценители горных лыж и сноуборда, нетронутой природы и превосходного сервиса. Склоны этой страны готовы принять и начинающих.  Для начинающих можно также рекомендовать Словакию и Турцию.  Самым солнечным горным районом Европы называют Андорру. Страна удачно расположена на границе Испании и Франции, популярности отдыха здесь способствует постоянно совершенствующая инфраструктура. Испания располагает тридцатью зонами катания на территории от Пиренеев на севере до гор Сьерра-Невады на юге. А так же все больше наших туристов отдает предпочтение Франции и Италии. Так что развернуться есть где, главное заранее забронировать  тур.

 

-  Все эти программы рассчитаны на энергичных  клиентов. А что вы можете предложить людям, у которых нет возможности уезжать далеко и надолго, но они тоже хотели бы путешествовать?

            - Неизменные лидеры продаж - это программы по маршруту «Золотое кольцо России».  Туры «Русь Залесская», «Волжские жемчужины», «Питерский тракт», «Серебряный венец», «Русь монастырская», «Золотые ворота» привлекают красотой и величием старорусских городов, которые хороши в любое время года. Лучшая возможность познать истинную Россию - это проехать по «Золотому кольцу». Туры выходного дня необременительны и по срокам два-три дня и по цене. За 2222 руб. на одного человека (тур длится два дня) вас и отвезут, и накормят, и расскажут, и покажут, и поселят в достаточно комфортабельных номерах. Трехдневные туры выходного дня стоят 3333 руб. на одного человека.

- Что бы вы пожелали  туристам и тем, кто только готовиться ими стать?

     - День   туризма - это праздник всех людей, кто любит и умеет путешествовать. А в заключении  хотелось бы  сказать: мы будем рады видеть всех в нашем офисе, кто хочет качественно отдохнуть  - на улице Белобородова, дом 2, комплекс «Пирамида», офисные помещения, 2 этаж.    

       Многоканальный телефон 780-14-75.  

закрыть